ИТС 1С

«Фактор Пачоли» совместно с Фирмой «1С» осуществляет информационно-технологическую и сервисную поддержку пользователей программных продуктов «1С».

Данный вид поддержки разработан для пользователей типовых конфигураций продуктов «1С», ценящих актуальность данных системы. Одним из основных направлений поддержки пользователей программ системы «1С:Предприятие» является предоставление обновлений технологической платформы, типовых конфигураций и форм отчетности.

Получайте ежемесячные обновления в формате DVD и пользуйтесь множеством полезных сервисов.

Заключив договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ «1С» получит:
• уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов;
• возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
• материалы по эффективной работе в программах с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
• информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах;
• квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов;
• доступ к записям лекций, проведенных методистами «1С» и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
• возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С»;
• функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»;
• безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
• возможность защищать базы данных «1С» от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Ценовая политика

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого отдельно предоставляемого в его рамках сервиса. Заключить договор на информационно-технологическое обслуживание можно на один, три, шесть или двенадцать месяцев.