Сопровождение 1С

Качественное сопровождение программных продуктов «1С» — залог эффективной и бесперебойной работы Вашего учреждения.

Мы предлагаем различные варианты сопровождения, из которых легко можно выбрать подходящий именно для Вашего учреждения:

Сервисное обслуживание Абонентское сопровождение Индивидуальная программа
• Ежемесячное удаленное обновление ПО;
• Выезд специалиста для разовых консультаций и работ по обновлению и настройке;
• Консультации по телефону и электронной почте.
• Ежемесячная поддержка, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчётности;
• Необходимая диагностика и профилактика системы;
• Консультации на рабочих местах по графику Клиента.
Разработка программы обслуживания, в полной мере учитывающей специфику Вашего учреждения.